среда, 24 ноября 2010 г.

Новости о выпускном

ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ!

При рассмотрении вариантов для проведения выпускного вечера учитывались стоимость и месторасположение помещений. Наиболее приемлемым нам показался ресторан «Kaval-Antsu Talu» (www.trickyants.com). После торжественной части и до начала праздничного вечера предлагаем вам поездку по городу на украшенном двухэтажном автобусе.
Начинаем сбор денег. Пожалуйста, перечисляйте по 1500 крон на счета, которые объявят вам классные руководители. Деньги можно перечислять частями до 1 февраля.



Объединенный родительский комитет.
24 ноября 2010 г.

4 комментария:

  1. А что в автобусе будет? и Какие меня в ресторане?

    ОтветитьУдалить
  2. а зачем вообще автобус? и сколько мы там будем? не могли бы вы конкретно назвать, за что мы платим эти деньги, чтобы ученики могли разъяснить своим родителям, что да как, да и сами вообще поняли, что они будут делать в столь знаменательный день для них день?

    ОтветитьУдалить
  3. Смысла автобуса я тоже особо не вижу, ну бог с ним.

    Хотелось бы все же знать, за что 1500 крон.

    Как бы я не считал, у меня столько не получается:

    298 еек - затраты на последний звонок/комиссии/цветы учителям (https://docs.google.com/fileview?id=1VlFzBR14vVecz2w7zu08Grju6U7r4AqQY33QdRFGkIvsW563vyj05DkEEHTO&hl=ru)

    49,70 еек - автобус на 1.5 часа (143 евро * 15,6466 еек /45 человек)

    676.30 еек - ресторан с диджеем/ведущим и призами (https://spreadsheets.google.com/pub?key=0AlTZ2gXUuGAedGlFNGNZVXliOG5fSFR1T1NaOWtkY2c&output=html)

    В сумме получается 1024 крон(округлим до 1025)

    Вы меня поправте, может я где ошибся, но все же...

    Хочется больше конкретики

    ОтветитьУдалить
  4. Лично мне не нравится эта идея вообще. Немного странно, но в предложеных нам Верой Владимировной ресторах этого не было. Стронно както получается, что как провести Наш выпускной решают за нас....

    ОтветитьУдалить